ГАЗ-3106 - это новый внедорожник Горьковского автозавода, который должен был занять промежуточное положение на рынке между Chevrolet Niva и UAZ Patriot.

 

 

Концептуальный образец 1999 года был похож на модель ГАЗ-3111 "Волга" и выглядел слишком вычурно. В итоге от такого дизайна отказались и по этой причине концепт 2003 года выглядел более традиционно. Чёткие стильные очертания кузова, выразительная оптика. Автомобиль был похож на концептуальную Волгу (ГАЗ-3115), что делало его вид более солидным и привлекательным.

 

По конструкции автомобиль представляет собой традиционный внедорожник. Кузов крепится на раме обе подвески полностью зависимые, однако вместо рессор установлены пружины. Сама же конструкция рамы и подвесок заимствована у экспериментальной модели "Атаман". На 3106 предполагалось устанавливать обширную гамму двигателей: отечественные ЗМЗ и импортные Sreyr. Планировалось производство трёхдверной версии и пикапа. Автомобиль полноприводный, причём привод постоянный полный. Для этой модели разработана новая раздатка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом. Коробка передач переключалась чётко и точно.

 

Интерьер автомобиля автомобиля, также как экстерьер, по стилистике схож с интерьером ГАЗ-3115 "Волга", некоторые детали унифицированны.

 

Опытные образцы показывали хорошую динамику, управляемость, комфорт и эргономику салона.

 

Проект был закрыт, вместо него пытались наладить производство индийских внедорожников Mahindra Marshal, но спрос на него оказался нулевым.

Комментарии

Хороший проект был...
0 Feb 13, 2008
 DMC
и зачем было тратить столько денег на его разработку ? )
0 Feb 13, 2008
 DMC
если результат - 0
0 Feb 13, 2008
А чтоб показать,что ГАЗ жив)
0 Feb 13, 2008
самое жуткое чудовище - на самом верху, остальные тожжа кг/ам
0 Feb 13, 2008
Она могла пойти в серию, также как и 3115, но пришло новое руковство и накрыло всё медным тазом.
0 Feb 13, 2008
3115 и 3105 два отличных проекта, причём полностью ГАЗовских и почему их прикрыли не понятно!
Оба эти автомобиля видел в живую, сидел в них и катался даже не много, впечатлило, для рассийского авто очень даже не плохо!
0 Feb 14, 2008
В мостах блокировок, как я понимаю, нет?
0 Feb 14, 2008
первый образец дейтсвительно эффектный(я по началу реально испугался, когда впервые увидел его). А вот образцы 2003-2004г. более интересные экспонаты. Даже примерная цена называлась - 12000$. Хотя УАЗовский PATRIOT всё же лучше
0 Feb 16, 2008
Классный был бы автомобиль или даже семейство новых ГАЗов:
3106 и 3115. А причина закрытия проектов руководство и решение выжать по-больше прибыли для себя/акционеров и предприятия ГАЗ в целом с проектом "Сайбер"...
Будем надеяться, что ГАЗ Сайбер принесёт вместе с прибылью и новые собственные автомобили любимого и родного ГАЗа))).
Все будут только РАДЫ!)))))))))
0 Jan 3, 2009
Проект сайбер умирает. А вот если бы руководство не пыталось карманы набить, то сейчас уже и 06 и 115 были на дорогах,в блольшем кол-ве чем тот же сайбер,главное,чтоб как с 11 цены не сильно заламывали (да и она лучше Сайбера в комерческом плане была бы если выпускалась). Я бы вместо патриота его взял))
0 Dec 11, 2009
Самая первая картинка вот там у жас, а так ничего вроде для Горьковского Автозавода...
0 Jan 3, 2010
Во всяком случае, эксперты заявили, что она лучше Patriota должна была быть!!!
0 Aug 9, 2010
DMC скажи спасибо Тупой Путиновской Авто-Политеке!!!
0 Oct 18, 2010
Смотря на наши разработки, выясняется: 'Проект закрыт' , как всегда!
0 May 26, 2011

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–pr.