К сожалению,не все фото таких машин подходят под требования сайта...тем не менее,в нашем автопроме было и есть множество автомобилей,о которых знают единицы,а если и знают,то никогда их не видели даже с фото.Предлагаю здесь выкладывать такие редкие старые(и не очень))) фотографии;машин,которые существовали единично и фото которых является большим дефицитом,как и они сами.Если есть инфа,можно и с описанием...
0 Apr 24, 2010
Начну:
http://i003.radikal.ru/1004/3b/57b9be9821f9.jpg
Последняя машина Л.И.Брежнева,чёрная Волга 3102(во всех источниках пишут именно так),первый серийный экземпляр,подаренный ему на 9 мая 1982 года.Кожаный салон,спицованные "вроде" колпаки(пишут диски),Двигатель V8,АКПП.Автомобиль прошёл полный цикл доводочных испытаний(оно и понятно,ДЛЯ КОГО ведь делали!).
Судьба его,увы,трагична.Волга закончила свой век в таксопарке,попав туда после смерти лидера,"благодаря" Горбачёву-******!!!
0 Apr 24, 2010
а что молиться на нее надо было? боролись с привилегиями и музей его Величества автоподарков организовать?
кстати после смерти Брежнева еще 2 генсека до Горбачева страной правили.
0 Apr 24, 2010
На такие автомобили могли бы и помолиться!
0 Apr 25, 2010
Андрей,ТАКИЕ машины достойны уважения...колхознику Горбачу,естественно,этого не понять было.Править-правили,а роспуском Брежневского гаража занимался именно он.
0 Apr 25, 2010
Да и вообще культура сохранения ретромобилей и просто исторических экспонатов в нашей стране мертва...
0 Apr 25, 2010

Сообщение удалено администрацией сайта

0 Apr 25, 2010
для ценителей....http://s56.radikal.ru/i151/1004/aa/e4162a81f1e9.jpg...может кто видел,кто нет...
0 Apr 25, 2010
0 Apr 25, 2010
http://s56.radikal.ru/i151/1004/aa/e4162a81f1e9.jpg
Выставочный ЗиЛ 117 спецом социалистического цвета...думаю,ясно,кому угодить хотели в те годы...говорят,позже был перекрашен в чёрный...
0 Apr 25, 2010
>>>>На такие автомобили могли бы и помолиться! <<<<
Ну пусть коммунисты во время перестройки и молились бы - взяли бы и купили для музея КПСС всю коллекцию Брежнева вместе с линкольнами и кадиллаками - и плакат бы сверху экспозиции - "За что боролись?!" LOL
0 Apr 25, 2010
>>>Андрей,ТАКИЕ машины достойны уважения...колхознику Горбачу,естественно,этого не понять было.Править-правили,а роспуском Брежневского гаража занимался именно он<<<
Ну да, сидел ночами в кабинете, выписывал лично номера и обзванивал таксопарки куда б продать?
Большая ценность - его Велиечство позапрошлый секретарь ЦК личной задницей пробовал кожу на Волге, которая суперуникальна только этим.
0 Apr 25, 2010
>>>Андрей,ТАКИЕ машины достойны уважения...колхознику Горбачу,естественно,этого не понять было.Править-правили,а роспуском Брежневского гаража занимался именно он<<<
Ну да, сидел ночами в кабинете, выписывал лично номера и обзванивал таксопарки куда б продать?
Большая ценность - его Велиечство позапрошлый секретарь ЦК личной задницей пробовал кожу на Волге, которая суперуникальна только этим.
0 Apr 25, 2010
Мне кажется Андрей так и не понял в чём ценность той Волги....
0 Apr 26, 2010
...как и колхозник Горбачёв...
0 Apr 26, 2010
никакой ценности с точки зрения технического прогресса эта Волга не представляла.
с исторической тоже.
колхозником был скорее Брежнев, хотя школота нынешняя про то время мало что знает.
0 Apr 26, 2010
Хотя бы то, что это Волга-3102 №0000001 уже придаёт ценность.
0 Apr 27, 2010
ну раз она заводу даже не нужна была - стало быть не велика.
0 Apr 28, 2010

←previous next→

01 02 03 04

Добавить ответ

Чтобы иметь возможность создавать топики и отвечать в них, Вам необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

AutoWP.ru '2005–pr.