Ikarus 280 '1971–2003

Городская модель особо большой вместимости, пришедшая на смену Ikarus 180. Автобус состоит из двух частей - тягача и прицепа, соединенных шарнирным узлом сочленения. Общая длина - 16.5 м, благодаря чему вместимость достигала 160 человек. Автобусы практически сразу стали поступать в СССР - так, в Харьков первые 280 прибыли уже в конце 1973 года. В отличие от модели 260 они были распространены повсеместно - от Прибалтики до Дальнего Востока. Это было связано с тем, что в СССР не выпускались автобусы особо большой вместимости, поэтому Ikarus 280 не имел конкурентов на просторах бывшего Союза. Салон был оборудован раздельными пассажирскими сидениями, что было нехарактерно для отечественных автобусов до 1990-х годов, а расположение двигателя в базе позволяло уменьшить загазованность салона.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 580 kB
  • Добавил:  BBS, Tuesday, July 8, 2008
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются собственностью их авторов.

Если вы считаете, что автор сайта ошибся, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме

Примечание для модератора: Ikarus 280 '1973-2000

Другие картинки Ikarus 280 '1971–2003:

Комментарии

Да... . Воспоминания так и накатывают! Сейчас у нас в городе нет ни одного такого : ( Классно было, идёш утром на остановку зимой, спать охота - и каждое утро тебя встречает один и тот же автобус : )
Хорошее было время
0 Oct 20, 2008
У нас тоже всех извели ((
А у кого-нибудь в городе такие еще остались?
0 Oct 20, 2008
А чё серьёзно они выпускались до 2000 г. ? Хотя внешность наверно была уже другой, да?
0 Oct 20, 2008
В Челябинске много икарусов
0 Oct 20, 2008
и в белгороде
0 Oct 20, 2008
У нас в Херсоне парочка таких ещё ходит
0 Oct 20, 2008
Херсон это где?
0 Oct 20, 2008
Мне в этом икарусе никогда не нравилось ездить из-за высокой оконной линии. Улицу видишь с трудом, особенно когда тебе лет 5-7, а так хотелось...:-)
0 Oct 20, 2008
Seledochnik

Херсо́н (укр. Херсон) — город областного подчинения на юге Украины, административный, промышленный и культурный центр Херсонской области. Морской и крупнейший на Днепре речной порт.

Население в агломерации — 425,3 тыс.

Население города (включая населённые пункты, подчинённые райсоветам города) — 350,7 тыс. человек (2008 год).

Расположен на высоком правом берегу реки Днепр, вблизи его впадения в Днепровский лиман Чёрного моря. Крупный железнодорожный узел (линии на Николаев, Снигирёвку, Джанкой), Херсонский морской торговый порт и речной порт, также есть железнодорожный, речной и автовокзалы. Важный экономический центр юга Украины. Херсон является центром одной из самых больших агломераций на Украине.
0 Oct 20, 2008
было время когда я с бабушкой ездил на дачу,было очень много икарусов,а сеичас,встретишь даи бог один
0 Oct 20, 2008
У нас такие в автопарке стоят под заборами.....вот незнаю на ходу ли.....разграбили их или нет, хотя года 3-4 тому ездили ещё.....как набьётся туда народ...что селёдка в банке :))))) Вонь соляры + выхлоп в салон фигачит....есть что впомнить :))))))
0 Oct 20, 2008
дааа,есть что вспомнить
0 Oct 20, 2008
У нас в таксопарке тоже дафигище их стоит, только 2 на ходу:)
0 Oct 20, 2008
а у нас таких на маршрутах ещё много бегает и в очень хорошем состоянии.
0 Oct 20, 2008
Ничего хорошего от поездки на таких зимой я не припоминаю: холодно как на улице, на окнах сантиметровый слой льда...
0 Oct 20, 2008
а у нас уже ни 1
0 Oct 20, 2008
У нас в городе вообще все большие автобусы исчезли как вид! Людей возят вечно набитые ПАЗики и безбашенные ГАЗели. Ну и штучно можно пересчитать Ford Transit, Isuzu-Богдан и несколько новых ПАЗов 3204
0 Oct 20, 2008
В Питере их ещё достаточно много.
0 Oct 20, 2008
 BBS
280 поставлялись в СССР до 1991 года. С распадом Союза поставки в большинство городов прекратились. В 1993 году в Москве была налажена сборка автобусов Ikarus 280 из машинокомплектов, поставляемых венграми. Ikarus 280 производились вплоть до 2000 года, хотя сама Венгрия еще в 1993 году отказалась от автобусов 200-й серии, перейдя на новую 400-ую. В то же время 280-е продолжали поставлять в другие страны - Турцию, Иран, Тунис и т.д. Выпуск этой модели прекратился лишь в 2000 году. После 2000 года 280-й заменила новая модель С80 из серии Classic.
0 Oct 21, 2008
Но в Венгрии такие икарусы ходят ещё по маршруту, только морда иная...а так силовая структура похожая, ловобое стекло и т.д. не обратил внимание на уровень пола...мож то низкопольники уже были...
0 Oct 21, 2008
 BBS
Это и есть представители серии Classic.
0 Oct 21, 2008
Может быть бо лобовое стекло у них одинаковые... вот нашел Ikarus Classic 56
http://www.ikarusbus.cz/historie/historie_ikarus_bus_3.html
0 Oct 21, 2008
 BBS
Да, стекла у всех одинаковые.
0 Oct 21, 2008
у нас такие на каждом шагу)
0 Sep 13, 2009
Я знаю у нас под Киевом есть автопарк в с.Красиловка, дак там есть немного икарусов в том числе и 280
0 Oct 1, 2009
у нас еще много таких
0 Jun 18, 2010
В Москве их сейчас наверное больше всего, жаль, что C80 и C83 не стали поставлять, хотя C83 проходил испытания в ФАТП в 2002 году.
0 Jul 26, 2010
ностальгический автобус. в нижнем новгороде их нет. в детстве никогда не ездил в прицепе. боялся что оторвется)))))
0 Jan 16, 2011
В пермь примерно в 2005 году приехали такие НОВЕНЬКИЕ более 20 штук точно. БЕЛОГО с каким то еще цветом, вроде с синими полосами.
0 Jan 22, 2012

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–pr.